Complex of imitation of the excavator

The complex provides the ability to simulate the control of the excavator by means of controls placed in the cabins of real excavators and visualization of the actions of the excavator simulating the view from the cab.

The complex for simulating the work of a mining excavator can be used to check, debug and demonstrate the operation of equipment placed on real quarry excavators, as well as to conduct activities to develop practical skills in working with an excavator.

The design of the equipment of the complex provides convenient access to all necessary control mechanisms and means of indication.

The complex allows:

  • to manage the model of a mining excavator using real controls;
  • visualize the actions of the model of a mining excavator on a cylindrical projection screen;
  • simulate the work of the information and diagnostic system of a mining excavator;
  • providing verification of the operation of algorithms with equipment (HW) of the control object.

Model crawler excavator with a hydraulic drive is a copy of a real excavator, simulates all the actions of the prototype. It is made of metal and plastic, has a high degree of detail. The model is controlled by a radio channel. The model is equipped with a video camera placed in the cab of the excavator to transfer the image to the visualization system.

Armchair remote represents the actual seat to be placed in the cab of the excavator, and has a control and display console, provided with two four-axis joysticks; panels of the equipment status light indication, control panels of the drive circuits switching. The chair is placed on a dynamic platform to simulate angular displacements driver seat when the excavation.

The projection system provides a high level of immersion and interactivity and creates the impression of the presence in the cab of a working excavator.

Computer system, presented in the form of an industrial tablet computer, allows you to display information obtained from sensors placed on a model of a mining excavator, or from a mathematical model. In the process of work, the Information and Diagnostic System allows monitoring the state of the control system and drives, fixing possible errors and identifying the causes of failures.

News

CML SPBGU Company developed software of the standcable laying ship management system

Developed software includes a video surveillance system simulator, a cable harness visualization system, an Instructor application, a module for interaction with external devices.


Have a question?
You need to get advice or to learn more about our capabilities?

Call us:
+7 (812) 716-18-16 or fill a contact form and our manager will connect with you.

Комплекс имитации работы экскаватора

Комплекс предоставляет возможность имитации управления экскаватором посредством органов управления, размещаемых в кабинах реальных экскаваторов, и визуализации действий экскаватора, имитирующей вид из кабины.

Комплекс имитации работы карьерного экскаватора может быть использован с целью проверки, отладки и демонстрации работы оборудования, размещаемого на реальных карьерных экскаваторах, а также для проведения мероприятий по отработке практических навыков работы с экскаватором.

Конструкция оборудования комплекса обеспечивает удобный доступ ко всем необходимым механизмам управления и средствам индикации.

Комплекс позволяет:

  • производить управление моделью карьерного экскаватора с использованием реальных органов управления;
  • визуализировать действия модели карьерного экскаватора на цилиндрическом проекционном экране;
  • имитировать работу информационно-диагностической системы карьерного экскаватора.
  • Обеспечение проверки работы алгоритмов с оборудованием (HW) объекта управления.

Модель гусеничного карьерного экскаватора с гидроприводом представляет копию реального экскаватора, имитирует все действия прототипа. Выполнена из металла и пластика, имеет высокую степень детализации. Управление моделью осуществляется посредством радиоканала. Модель оснащена видеокамерой, размещенной в кабине экскаватора для передачи изображения на систему визуализации.

Кресло-пульт представляет собой реальное кресло, размещаемое в кабине экскаватора, и имеет консоли управления и индикации, снабженные двумя четырехкоординатными джойстиками; панелями световой индикации состояния оборудования, панелями управления коммутацией цепей приводов. Кресло размещается на динамической платформе с целью имитации угловых перемещений кресла машиниста при выполнении экскавации.

Проекционная система обеспечивает высокий уровень погружения и интерактивности и создает впечатление присутствия в кабине работающего экскаватора.

Компьютерная система, представленная в виде промышленного планшетного компьютера, позволяет отображать информацию, полученную от датчиков, размещенных на модели карьерного экскаватора, или от математической модели. В процессе работы Информационно-диагностическая система позволяет контролировать состояние системы управления и приводов, фиксировать возможные ошибки и выявлять причины отказов.

Новости

Компания "ЛКМ СПбГУ" разработала программный комплекс Loading Control System

Разработанный программный комплекс Loading Control System предназначен для расчета и контроля в процессе эксплуатации нагрузки, параметров посадки и остойчивости судна.


Есть вопрос?
Вам необходимо получить консультацию или узнать больше о наших возможностях?

Позвоните нам:
+7 (812) 716-18-16 или заполните предварительную заявку и в самое ближайшее время наш ответственный специалист свяжется с Вами,
чтобы провести консультацию по интересующему Вас вопросу.