Основные направления деятельности
Сегодня Лаборатория Компьютерного Моделирования занимается инновационными проектами по следующим направлениям:
- разработка тренажерных решений и систем дистанционного управления;
- разработка математических моделей:
- моделей динамики движения сложно-сочлененных объектов;
- моделей электрических сетей переменного тока сложной топологии;
- моделей гидравлических систем сложной топологи;
- моделей движения водоизмещающих объектов;
- расчеты напряженно-деформированного состояния объектов;
- создание 3D-моделей технических объектов.
Варианты сотрудничества
Аутсорсинг
Если у вашей компании нет IT-отдела или не хватает специалистов для разработки или поддержки вашего проекта, передайте его на аутсорс. Аутсорсинг позволяет оптимизировать издержки, связанные с наймом и содержанием персонала, покупки софта и оборудования. Вместо этого вы можете нанять уже сложившуюся команду с необходимым стеком и релевантным опытом.
Аутстаффсинг (без релокации в ваш офис)
Если для вашего проекта понадобился IT специалист по технологии, которой не владеет ни один из ваших разработчиков, решить эту проблему может аутстафф. Аутстаффинг помогает находить и арендовать сотрудников для выполнения ваших задач. С их помощью вы можете оперативно расширить команду или заменить IT специалиста.
Возможности команды
В команду разработки могут войти:
1. Менеджер проекта
Координирует работу всех участников проекта, следит за соблюдением сроков и договоренностей, отвечает за коммуникацию между клиентом и командой.
2. Эксперт или бизнес-аналитик (может совмещать функции менеджера проекта)
Собирает бизнес-требования, формулирует ТЗ и функциональные требования к проекту.
3. Team Program Leader
Оценивает сложность полученных задач, распределяет их между разработчиками. Отвечает за качество кода.
4. UX/UI-дизайнер
Создает удобный и интуитивно понятный интерфейс приложения.
5. UX/UI -разработчик
Создает видимую для пользователя часть продукта, реализует логику работы интерфейса.
6. 3D Моделист
Создает трёхмерные модели проекта, которые состоят из геометрии и текстур, имитируемые в трехмерных движках объекты, группы объектов и сцены.
7. 3D программист
Создает среду для управления событиями, освещением, прозрачностью и поведением трехмерных объектов, группы объектов и сцены.
8. Моделист
Отвечает за разработку математической модели проекта, которая обеспечивает численную имитацию процессов.
9. Разработчик
Отвечает за разработку программной части проекта, с помощью которой происходит взаимодействие с данными.
10. Тестер
Занимается проверкой работы приложений, созданных разработчиками, выявляет ошибки и сбои в функционировании приложений.
11. Технический писатель
Разрабатывает программную документацию проекта для систематизации технической информации проекта.
Технологии
Для создания программного обеспечения специалисты ЛКМ используют следующие базовые технологии:
Визуализация
Unity – межплатформенная среда разработки компьютерных игр, разработанная американской компанией Unity Technologies. Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие.
Adobe Photoshop – многофункциональный растровый графический редактор, разрабатываемый и распространяемый компанией Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты.
Autodesk 3dsMax – профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр и проектировании. В настоящее время разрабатывается и издается компанией Autodesk.
PhysX – связующее программное обеспечение, кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки (SDK) на его основе.
Bullet Physics Library – физический движок реального времени, который распространяется под свободной лицензией zlib. Активно используется в компьютерных играх, фильмах, программах трёхмерного моделирования, как компонент других игровых движков и во множестве других более специфичных случаях.
Разработка
C# – объектно-ориентированный язык программирования. Разработан как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework. Впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270. Язык используется в backend-разработке веб-приложений.
WPF – платформа пользовательского интерфейса, которая не зависит от разрешения и использует векторный механизм визуализации, способный использовать все преимущества современного графического оборудования. WPF предоставляет комплексный набор функций разработки приложений, которые включают в себя язык XAML, элементы управления, привязку к данным, макет, двумерную и трехмерную графику, анимацию, стили, шаблоны, документы, мультимедиа, текст и типографические функции. WPF является частью .NET.
C++ – компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения. Один из самым популярных и распространенных языков программирования, который позволяет создавать приложения для любого спектра задач: разработка прикладных приложений, мобильная разработка и особенно системное программирование.
Базы данных
SQL – структурированный язык запросов, созданный для того, чтобы получать из базы данных необходимую информацию.
Redis – резидентная система управления базами данных класса NoSQL с открытым исходным кодом, работающая со структурами данных типа «ключ — значение». Используется как для баз данных, так и для реализации кэшей, брокеров сообщений.
Этапы выполнения проекта по принципам Аутсорсинга
1. Анализ задач проекта
Совместно с клиентом определяем пул работ и функции, которые он передает выполнить. Оцениваем объем задач и готовим техническое задание, в котором описываем нужный стек, функционал и желаемый результат проекта.
2. Подбор команды
Среди наших сотрудников подбираем специалистов с нужным стеком и релевантным опытом работы. Назначаем team leader.
3. Проектирование
Если того требует ТЗ, создаем структуру проекта и его дизайн. Поддерживаем постоянную связь с клиентом и предоставляем макеты на утверждение и согласование правок.
4. Разработка
Если мы создаем с нуля продукт, создаем MVP, с помощью которого получаем обратную связь от заказчика (или пользователей). Все доработки и новые функции тестируем на MVP. Для разработки новых функций, создаем копию проекта клиента на тестовый стенд – если результаты работы на тестовом стенде удовлетворяют клиента, переносим ее в проект.
Вся отчетность ведется в Redmine, поэтому клиент всегда в курсе производимых работ. Пишем техническую документацию.
5. Релиз
Запускаем проект на своем стенде или стенде заказчика. Обучаем сотрудников заказчика, производим уточнение технической документации.
6. Поддержка
С помощью автоматических систем слежения за работой производим мониторинг работоспособности проекта и фиксируем появляющиеся ошибки/необходимые варианты использования. Совместно с клиентом проектируем и разрабатываем новые функции изделия.
Стоимость
Расчет стоимости производится индивидуально в зависимости от варианта предоставляемой услуги и объема работ.
Разработка проекта или модуля под ключ:
- Возьмем на себя полный цикл работ по вашему проекту – от проектирования до тестирования:
- Реализуем проекты до 4000 чел/нед;
- Доведем идею от MVP до полноценного сервиса;
- Даем гарантию на выполненную работу.
Выделенная команда поддержки:
- Соберем полноценную команду из разработчиков и тестеров для постоянной работы над вашим проектом:
- Команда полностью сосредоточится на вашем проекте;
- Подберем специалистов с релевантным стеком и опытом;
- Уменьшим или увеличим команду при необходимости.
Этапы выполнения проекта по принципам Аутстафинга
1. Формирование запроса на услугу аутстаффинга
Определитесь, какого специалиста (или специалистов) вам не хватает. Отправьте запрос на подбор кандидатов.
2. Подбор кандидатов
Мы подберем IT специалистов из имеющихся у нас, с нужным стеком и релевантным опытом. Покажем вам резюме и организуем собеседование. В ходе интервью наш менеджер обсудит кандидатов с вами и скорректирует подборку аутстаффинговой команды на основе ваших пожеланий.
3. Подписание договора
В договоре прописываем условия работы, количество часов, задачи и условия оплаты.
4. Сотрудничество
IT специалист поступает в управление к вашему менеджеру и выполняет поставленные им задачи. Ему потребуются доступ к вашей системе и подробная информация о проекте.
5. Отчетность
В конце каждого периода мы предоставляем отчеты о выполненных работах и затраченном времени.
Стоимость
Расчет стоимости услуги аутстаффинга IT специалиста производится индивидуально.