Компания «ЛКМ СПбГУ» успешно выполнила работы первого и второго этапов составной части опытно-конструкторской работы «Разработка проектно-конструкторской документации и изготовление опытного образца подвески насосно-компрессорной трубы и инструментов для спуска, установки, тестирования и извлечения» (Шифр «Подвеска НКТ»), выполняемой в рамках мероприятия 2.1 «Разработка новых технологий и создание инновационных проектов для производства гражданской морской и речной техники» подпрограммы 2 «Развитие технологического потенциала гражданского судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» Государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы».
В интересах АО «ФНПЦ «Титан-Баррикады» компания «ЛКМ СПбГУ» создала расчетно-электронную модель, которая включает в себя: глобальную модель подвески напорно-компрессорных труб (НКТ) в корпусе фонтанной арматуры (ФА) и локальную модель резьбового соединения корпуса подвески НКТ и переводника.
При разработке электронной модели НКТ учитывались начальные условия в виде внешних параметров нагрузок, создаваемых пластом, клапаном обтекателем, работой ФА и гидравлической сети (с учетом работы системы автоматики), которые учитывались при конструктивных изменениях параметров подвески НКТ, проводимых в процессе ее проектирования.
Созданная модель используется для расчета в программных пакетах ABAQUS и ANSYS напряженно-деформированного состояния, усталостного и теплового расчетов подвески НКТ и инструмента для спуска, установки, тестирования и извлечения, а также для сейсмического расчета подвески НКТ.
Есть вопрос?
Вам необходимо получить консультацию или узнать больше о наших возможностях?
Позвоните нам:
+7 (812) 716-18-16, и в самое ближайшее время наш ответственный специалист свяжется с Вами,
чтобы провести консультацию по интересующему Вас вопросу.